Новости

Серия профессиональных продуктов по уходу за волосами KERNOX

Почему производителю невыгодно работать с региональными дилерами

Олег Картамышев, основатель и руководитель дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA», делится своим опытом работы с дилерами в регионах, привлечения новых клиентов к cотрудничеству и увеличения продаж в условиях изменившейся экономической реальности. (далее…)

Не работайте с дистибьюторами! Идите в розницу напрямую

Как производителю «встать» на полки в регионах? Конечно, обратиться за помощью к региональным дистрибьюторам, – ответ кажется очевидным. Однако у Олега Картамышева, управляющего директора компании «Торговый дом Эгомания» есть на этот счет собственное мнение. (далее…)

Аромат успеха

Мировой рынок косметических средств и товаров личной гигиены растет и в ближайшие годы будет только увеличиваться. Глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода, по данным аналитической компании Euromonitor International, в последние годы растут на 5% ежегодно. (далее…)

Хождения к Мертвому морю

Практически у каждого российского косметического бренда есть своя история, она по-своему уникальна, отражает реалии отечественного рынка, а главное — содержит опыт, который точно пригодится таким же отважным строителям современной российской торговли. (далее…)

Как корректировать косметическую линейку

 «Когда привозишь новые косметические продукты, нельзя не попробовать их самому». Как собственный взгляд на дистрибутируемую продукцию меняет линейку, чьему мнению – клиентов, продавцов, партнеров – нужно доверять в первую очередь, а где поостеречься? Своим опытом в рубрике «Сапожник с сапогами» портала HR-tv.ru поделился Олег Картамышев, владелец EGOMANIA.         - Олег, почему вы оказались сапожником с сапогами? - Так случилось, что в 1999 году совершенно случайно мне поступило предложение об организации дистрибуции косметики на территории РФ. Мы были на тот момент времени практически [...]

Почему продают салон красоты?

Эксперт: Олег Картамышев, генеральный директор «Торгового дома EGOMANIA»   Уважаемые профессионалы «красивого бизнеса», сегодня я хочу обсудить с вами один достаточно важный вопрос: почему на всех сайтах по продаже бизнесов лидируют, с огромным отрывом, объявления «ПРОДАМ САЛОН КРАСОТЫ»? Причем продаются салоны просто за смешные деньги. Например, салон в бизнес-центре на юго-западе Москвы, площадью 70 квадратных метров, с тремя рабочими парикмахерскими местами, одним рабочим местом для маникюра, одним рабочим местом для педикюра, с косметологическим кабинетом, полностью оборудованный, включая остатки товара, со средними ценами на стрижку [...]

Поставщик — салон. часть 1

Эксперт: Олег Картамышев, генеральный директор «Торгового дома EGOMANIA»   На сей раз я решил перейти от теории к чистой практике и создать полное описание процесса организации фактического сотрудничества между дистрибьюторской косметической компанией и сетью салонов красоты, начиная буквально с первых шагов в этом направлении. В двух номерах журнала мы постараемся максимально детально обрисовать следующие этапы: переговоры и старт сотрудничества, а за тем достигнутые за два месяца результаты. Что называется, «репортаж с полей». В качестве потенциального партнера мы выбрали сеть салонов «Арлекино» в Санкт-Петербурге. Предпочтение [...]

Поставщик — салон. часть 2

Эксперт: Олег Картамышев, генеральный директор «Торгового дома EGOMANIA» Часть вторая По закону жанра и законам Мёрфи, сначала наш бутерброд упал маслом вниз. Как еще можно назвать такое катастрофическое стечение обстоятельств, когда по итогам всех договоренностей нам нужно отгружать продукцию в салоны, определенные в качестве экспериментального полигона, а наш региональный бренд-менеджер угодила в больницу на три недели?.. Пришлось начинать работать дистанционно из Москвы, чтобы не упустить оставшееся летнее время перед сезоном нормальных продаж. Тем не менее нам удалось, в тесном сотрудничестве с руководством сети, решить [...]

БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК

  Эксперт: Олег Картамышев, генеральный директор «Торгового дома EGOMANIA»   На фоне сегодняшней мировой обстановки многие салоны красоты просто не знают, что им делать, как бороться с тезисом «всё очень плохо!», как привлечь и удержать клиента. При этом сотрудники салонов ссылаются на курс доллара, санкции, цены на нефть... одним словом, собираются все сплетни, на фоне которых совершенно не видно назревшей необходимости провести оптимизацию жизнедеятельности собственной компании. Одна из ключевых и наиболее важных тем в оптимизации существующих бизнес-процессов - налаживание четкого взаимодействия с поставщиками продукции в [...]

Перейти к верхней панели